Четверг, 28.11.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Здоровья Всем
Главная » 2012 » Май » 28 » БСМП Н.Челнов получил сертификат ИСО 9001:2008
02:42
БСМП Н.Челнов получил сертификат ИСО 9001:2008

Больницей скорой медицинской помощи Набережных Челнов получен сертификат соответствия системы менеджмента качества ИСО 9001:2008. Сертификационный аудит системы менеджмента качества в ГАУЗ РТ «БСМП» проводился экспертами Органа по сертификации систем менеджмента качества фонда высоких медицинских технологий в период с 24 по 27 апреля 2012 года. Итогом работы сертификации на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 стало принятое комиссией решение о выдаче больнице соответствующего документа.

Полученный сертификат является официальным документом, подтверждающим, что система управления качеством в данной организации строится в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р  ИСО 9001:2008, обеспечивает высокое качество оказания услуг.

Сегодня идет усиленная интеграция специалистов, технологий и услуг и, как следствие, требуется системный подход в вопросах предоставления и оценки качества медицинской помощи пациентам, разработки и использования новых медицинских технологий, планирования и использования ресурсов (человеческих, финансовых). Реализовать указанное выше позволяет система менеджмента качества или же система управления качеством медицинской помощи.

Менеджмента качества – это современная система, которая позволяет эффективно управлять и развивать процедуру качества. Сейчас  мы должны активно реализовывать данное направление. Такая задача стоит перед всеми руководителями медучреждений, - было отмечено входе аппаратного совещания руководителей структурных ведомств Минздрава РТ.

Целый ряд медицинских учреждений РТ являются лауреатами тех или иных конкурсов за качество, и это постоянно подтверждаемая акция. С 2007 года медучреждения Татарстана участвуют в ежегодной премии правительства Татарстана по качеству. Оценка эффективности системы менеджмента проводится на основе стандартов ISO 9001. В этом конкурсе принимали участие  20 организаций здравоохранения РТ.

«В течение последних лет произошли значительное перевооружение медицинских организаций современной техникой и технологиями. Повсеместно стали доступны ультразвуковые методы визуализации, эндоскопические методы диагностики и лечения. Многие крупные больницы пользуются современными технологиями лечения.  Сегодня мы должны бороться за  удовлетворенностью пациентов медицинской помощью. Ориентация на наших пациентов, на эффективность лечения,  на отношение персонала и условия оказания помощи является ключевым принципом системы управления качеством, - указал глава Минздрава Айрат Фаррахов. - ИСО 9000 и 9001 – это то, что дает реально эффективный менеджмент учреждений. В крупных учреждениях республики есть много процессов, которые уже поставлены по-современному. Это совершенствование того, что сегодня есть, но этого   недостаточно! Нужно все делать более быстрыми темпами!»

– Мы рассматриваем сертификат, в первую очередь, как инструмент, который в дальнейшем позволит нам эффективно работать в направлении повышения качества услуг и развития нашей клиники в целом, – отметил главный врач Больницы скорой медицинской помощи Ильдар Хайруллин. – Такой документ определяет сегодня доверие со стороны потребителей услуг как у нас в стране, так и за рубежом. Поэтому сертификат ИСО 9001 – это не только фактор престижа, но и признание нашей состоятельности, оценка усилий, направленных на повышение эффективности деятельности, и новый стимул в деятельности ГАУЗ РТ «БСМП».

 

Для справки:

Стандарты серии ISO являются национальными более чем в 140 странах. Эти стандарты, разработанные Международной организацией по стандартизации (ISO), являются пакетом документов, которые содержат инструкции по оптимизации внутренних бизнес-процессов и требования к управлению системой менеджмента качества предприятия. Менеджмент качества представляет собой многоплановый процесс, ориентированный как на внутренние процессы организации, так и на процессы её взаимодействия с окружающей средой. Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. 

Сертификация системы качества не только подтверждает выполнение требований стандарта ISO 9001:2008 предприятием и характеризует качество выпускаемой продукции, но и оказывает положительное влияние на функционирование предприятия в целом.



Источник: Министерство здравоохранения Республики Татарстан

Просмотров: 562 | Добавил: serkulger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz